Художественная практика Брита Банкли включает в себя паблик-арт проекты, скульптуры, инсталляции и создание движущегося «невозможного». Художник также создает архитектурные дизайны, сделанные при помощи 3D моделирования, в содержании которых особое внимание уделено величественным пейзажам, шумному веселью и чувству апокалипсического беспокойства, смягчаемого причудливостью и ироничностью авторского подхода.
Парадокс множества начинается с «изучения» футуристических сооружений таких, как Оклендская Башня Скай Тауэр, терминалы аэропорта, газовый танкер, башня Спейс-Нидл в Сиэтле. Каждая из этих, казалось бы, обычных и практических структур при зеркальном отражении приобретает черты фантастического Флэш Гордоновского города Будущего или оплота постапокалиптической военной силы будущего. В работе футуристические «корабли» имеют двойную природу, которая выходит за приделы их зеркальной симметрии. Они имеют практическое и функциональное применение, подобно индустриальным конструкциям, которые также оказываются сновидческими.
Фильм был показан на фестивале «Сейчас&Потом».