Крисанов не ограничивался исключительно живописью: знакомство с группой «Кино» привело к тому, что он выменял несколько картин на бас-гитару и стал гитаристом группы, а позднее также стал выступать в «Поп-механике» Сергея Курёхина. Крисанов продолжал заниматься живописью и рисовал декорации для выступлений «Кино» и «Поп-механики», создавал обложки альбомов, — ему принадлежит авторство обложки одного из наиболее культовых альбомов русского рока — «Группы крови» «Кино» 1988 года. Также, Крисанов снялся в фильмах Сергея Соловьева «Асса» и Алексея Учителя «Рок».
Андрей Крисанов вышел из движения «Новых художников», следовавших «культу всечества» Михаила Ларионова: искусство создается из всего, художник занимается всем — музыкой, модой, театром и многим другим. Крисанов синтетически сплавил традиции русского искусства, фольклора, авангарда и нового видения, созвучного эпохе. Привнося ритм и движение созданным им персонажам, — квадратноголовым, морячкам, сигнальщикам, — он вовлекал их в некий архаический ритуальный танец: то ли детский рисунок, яркий и понятный, то ли взгляд древнего египтянина на звёздное небо. Это «расширенное смотрение», следуя теории Михаила Матюшина, открывает взгляд на мир как на космос. Среди «Новых» он наиболее полно воспринял теории «перекомпозиции» и знаковой перспективы Тимура Новикова.