«Turo» в переводе с эсперанто означает «башня». Фильм сосредоточен на изучении пост-советской географии и конструктивистской архитектуры и исследует крах универсализма. Модернизм рассматривается как попытка построения современной Вавилонской башни, которая на сегодняшний день существует как архив фрагментов и руин. Он состоит из предисловия и четырех глав, каждая из которых представляет собой исследование различных конструктивистских зданий, рассматриваемых автором как стадии утопии. Эти здания — вехи советского модернизма: Дом Мельникова (арх. Константин Мельников), Дом Наркомфина (арх. Моисей Гинзбург), дворец культуры ЗИЛ (арх. братья Веснины), а также запись видеоигры, в центре которой руины советского города Припять, пострадавшего во время Чернобыльской катастрофы, в центре которого помещена так и непостроенная «Башня» Татлина. Так как множество конструктивистских проектов не были претворены в жизнь и остались существовать на уровне потенциальных, они помещены в виртуальную реальность видеоигры, расположившей утопию в рамках дистопии. Таким образом, пространство проекта превращается в атемпоральную коллективную территорию, в рамках которой мечты прошлого соединяются с существующей сегодня культурой консьюмеризма. Исследуя различные методы построения образа, структура видео совмещает кинематографический нарратив, видеоигру и цифровую абстракцию.