Владимир Абих (RUS)
Владимир Абих родился в 1987 году в Екатеринбурге. Получил
образование в области современного искусства (Фонд ПРО АРТЕ)
и кинорежиссуры. Участник основных программ Уральской
индустриальной биеннале, Красноярской биеннале и биеннале
уличного искусства «Артмоссфера». Трехкратный номинант
Премии им. Сергея Курёхина в области современного искусства в
категории «Искусство в общественном пространстве». Работает на
стыке различных медиа и направлений: стрит-арт, интервенция,
инсталляция, видео. Творческий метод художника строится
на переосмыслении наследия стрит-арта, работе с текстом и
языковыми явлениями
in English
Vladimir Abikh was born in 1987 in Ekaterinburg. He got the education in
the feld of contemporary art (Foundation PRO ARTE) and flm directing.
He took part in the main programs of the Ural Industrial Biennale,
Krasnoyarsk Biennale and the Biennale of Street Art Artmosphere.
He is a three-time nominee of the Sergey Kuryokhin Contemporary
Art Award in the category of Best Public Art. The artist works at the
intersection of different media and styles: street art, intervention,
installation, video, photography. The artist's creative method is based
on the reinterpretation of the street art's heritage, on working with text
and language phenomena.
ГЛАВНОЕ — НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ
Владимир Абих / Россия / 2016 / 2'54"


Работа вступает в диалог с местными граффити-сообществами,
намекая на бессмысленность и монотонность процесса. Помимо
критики однообразного бомбинга и тэггинга, работа показывает
возможные способы интеграции медиа технологий в стрит-арт,
а также затрагивает процесс перехода стрит-арта в цифровое
пространство. Мы видим новые «уличные» работы не на улице, а в
инстаграм-ленте и других социальных сетях.

in English
The work enters into a dialogue with the local graffti community,
hinting at senselessness and monotony of this action. At the same time,
besides the criticism, the video installation shows the possible ways of
integrating media technologies in street art. It provokes artists to use
new techniques and to widen their cultural range. The video involves the
transition of street art in the digital space. We see new street art objects
not on the streets but on Instagram and other social networks
Made on
Tilda